Content

Материалы участников II этапа

Создано: 10 Ноябрь 2023 Просмотров: 66

 

Александрова И.А. Методичка - пути преодоления стресса.doc
Алымова Е.В. Индивидуальное занятие-игра по математике, 1 класс.doc
Биланюк О.Б. Формирование темпо-ритмической стороны речи у детей с ТНР в ДОУ.doc
Бирюкова Е.Б. Организация коррекционно-образовательного процесса для детей с ОВЗ.doc
Боева С.А. Использование кинезиологических тренировок в работе с детьми с ТНР.doc
Болячина А.В. Индивидуальнгое занятие по теме Дикие животные.doc
Волкова Н.В. МБДОУ 47_Тактильная рукодельная книга как средство развития.doc
Вшивцова Ю.С., Шушкова А.М. Использование элементов биоэнергопластики в работе специалистов с детьми с ОВЗ.doc
Дмитриева К.А. Использование иппотерапии в коррекционной работе с детьми с ТНР.doc
Иванова В.А. Профилактика дислексии и дисграфии.doc
Изотова И.С. МБДОУ 47_Профилактика школьной неуспешности у дошкольников с ОВЗ.doc
Кислицына О.В. Патриотическое воспитание на уроках истории и обществоведения.doc
Коктыш А.В. Синквейн как средство оптимизации работы по развитию речи у детей с ОВЗ.doc
Кондратова Е.В.МБДОУ 47_Фразовый конструктор как средство развития связной речи.doc
Конева Ю.С. Развитие словесно-логического мышления детей с ОВЗ через Кроссенс.doc
Копачева А.В. МБДОУ 47_Развитие мелкой моторики рук с применением игр с прищепками в группе компенсирующей направленности с детьми 4-6 лет.doc
Коптева Е.В. МБДОУ 47_Технология группового сбора с применением игр <Речь плюс> в группе.doc
Кулешкова Н.В. МБДОУ 47_Коррекционная работа при подготовке детей к школе.doc
Леонтьева Л.А. Значение мелкой моторики в развитии речи детей.doc
Литвинова А.И. МБДОУ 47_Музыкальная,игровая и танцевальная деятельность.doc
Ломова Ю.Ю. Организация развивающей предметно.doc
Морозова ЮА Кречетова ЕА Развитие познавательной и исследовательской деятельности у дошкольников с РАС.doc
Немыцкая В.В. Развитие графомоторных навыков у детей с ТНР.doc
Огай С.Н. МБДОУ 47_Мнемотехника, как средство развития связной речи у детей с нарушением зрения и ТНР в группе комбинированной направленности.doc
Петроченко И.В. Использование ювелирной флористики.doc
Пицунова Н. М. Использование элементов технологии ТРИЗ.doc
Рукисова Л.А. Использование ИКТ в работе с детьми с ОВЗ.doc
Солдатенко О.А. Современный подход в АВА терапии.doc
Толмачева Ю.В. МБДОУ 47_Развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ.doc
Тюменцева С.В. Развитие математических способностей у дошкольников с ОВЗ.doc
Шевченко Н.А. МБДОУ 47_Включение программно-методического комплекса <Речь плюс>.doc
Шеховцева Т.М.Развивающая технология блоки Дьенеша и её использование в образовательной деятельности дошкольников с ОВЗ.doc
Щетинина М.В. МБДОУ 47_Детский мастер - класс как одна из форм развития коммуникации детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ.doc
Ядонист Е.В. МБДОУ 47_ Развитие мелкой моторики, зрительного и тактильного восприятия средствами нетрадиционных техник изобразительного искусства.doc
Ячменева И.И. Поддержка инициативы при взаимодействии с детьми с ОВЗ.doc
Гусейнова О.С. аномальный ребенок.docx
Петрова Ю.С. Социальная история для детей с РАС.docx
Спиченок Н.Н. Урок-игра Умники и умницы.docx
Панарина О.М. Создание специальных условий для детей с ОВЗ ТНР в 1 классе.rtf
виды клематисов