МБОУ «Северская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Формы получения образования:
- в образовательной организации
- в форме семейного образования
Преподавание ведётся на русском языке.
Характеристика общеобразовательных программ.
Наименование образовательных программ | Нормативный срок обучения |
---|---|
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1) | 9 (11) классов |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),тяжелыми и множественными нарушениями развития (Вариант 2) | 12 классов |
Обучающихся, являющихся иностранными гражданами - нет
Договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки: нет
Адаптированная программа по воспитательной работе
Годовой учебный график на 2022 – 2023 учебный год
Положение по ведению мониторинга "Индивидуальная программа развития учащегося"
Учебный план
Учебный план для учащихся, обучающихся на дому по индивидуальной программе на 2019-2020 уч. год
Образовательные программы:
Рабочие программы 1-9 классы (ФГОС 1 Вариант)
Рабочие программы 10-11 классы (ФГОС 1 вариант)
Рабочие программы 1-12 классы (ФГОС 2 вариант)
Программа воспитания
Приложения к программе воспитания:
Приложение №1:
Приложение №2:
Приложение №3:
Приложение №4:
Приложение №5:
Приложение №6,7,8:
Программное обеспечение образовательного процесса
обучающихся с легкой умственной отсталостью
Предмет | Класс | Программа |
Начальные классы | 1-4 | АООП О УО (I вариант); примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15) |
Математика |
5-9
10-11
|
АООП О УО (I вариант); примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15) |
Математика (основы геометрии) | 5-11 | АООП О УО (I вариант); примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15) |
Русский язык |
5-9
10-11
|
АООП О УО (I вариант); примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15) |
Русский язык (деловое письмо) | 8-11 | АООП О УО (I вариант); примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15) |
Чтение |
5-9
10-11
|
АООП О УО (I вариант); примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15) |
Природоведение | 5,6 | АООП О УО (I вариант); примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15) |
Биология |
7-9
10-11
|
АООП О УО (I вариант); примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15) |
География |
6-9
10-11
|
АООП О УО (I вариант); примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15) |
Мир истории | 6 | АООП О УО (I вариант); примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15) |
История отечества |
7-9
10-11
|
АООП О УО (I вариант); примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15) |
Обществоведение | 10-11 | АООП О УО (I вариант); примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15) |
Физическая культура |
5-9
10-11
|
АООП О УО (I вариант); примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15) |
Музыка | 5 | АООП О УО (I вариант); примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15) |
ИЗО | 5-6 | АООП О УО (I вариант); примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15) |
Основы социальной жизни |
5-9
10-11
|
АООП О УО (I вариант); примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15) |
Программное обеспечение образовательного процесса в области технологии
обучающихся с легкой умственной отсталостью
Предмет | Класс | Программа |
Швейное дело |
5-9
10-11
|
АООП О УО (I вариант); примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15) |
Столярное дело |
5-9
10-11
|
АООП О УО (I вариант); примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15) |
Цветоводство |
5-9
10-11
|
АООП О УО (I вариант); примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15) |
Художественный труд | 10-11 | АООП О УО (I вариант); примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15) |
Программное обеспечение образовательного процесса
обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),
тяжелыми и множественными нарушениями развития
Предмет | Класс | Программа |
Речь и альтернативная коммуникация (письм., устн.) | 1-12 | АООП О УО (II вариант); примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15) |
Математические представления | 1-12 | АООП О УО (II вариант); примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15) |
Окружающий природный мир | 1-9 | АООП О УО (II вариант); примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15) |
Окружающий социальный мир | 1-12 | АООП О УО (II вариант); примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15) |
Изобразительная деятельность | 1-7 | АООП О УО (II вариант); примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15) |
Музыка и движение | 1-12 | АООП О УО (II вариант); примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15) |
Адаптивная физкультура | 1-12 | АООП О УО (II вариант); примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15) |
Предметно-практические действия | 1-12 | АООП О УО (II вариант); примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15) |
Ручной труд | 5-12 | АООП О УО (II вариант); примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15) |
Профильный труд (цветоводство) | 6-12 | АООП О УО (II вариант); примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15) |
График проведения предметных недель и месячников