МБОУ «Северская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
• 1997г. – лауреаты Межрегионального фестиваля коррекционных школ Урала и Сибири «Поверь в себя»;
• 1999г. – призеры городских художественных конкурсов «Мой Пушкин», «Любимый Северск» (I, II, III места в разных возрастных группах);
• 2003г. – Победители V Областного фестиваля «Поверь в себя»;
• 2006г. – II, III места в Областном художественном конкурсе художественного творчества «Мир глазами детей»;
• 2006г. – IV место по футболу на Кубок Президента, г. Москва;
• 2007г. – серебряная медаль и Кубок на Всероссийских специальных соревнованиях по футболу в г. Санкт-Петербурге;
• 2007г. – III место в городском конкурсе «Радуга профессий» в номинации «Профессия глазами репортера».
• 2005-2017г. – дипломанты Областного фестиваля театральных коллективов «Безграничный театр»;
• 2008-2009г. – победители Областного конкурса «Мой дом. Моя семья»;
• 2016г. – призовые места в областном конкурсе «Волшебник Новый год»
• 2007-2014г. – победители в Специальной областной олимпиаде «Олимпионик» (лёгкая атлетика, плаванье, настольный теннис, гимнастика);
• 2010г.- I место в Специальной областной олимпиаде «Олимпионик» (футбол);
• 2010-2014 участники и призёры областных конкурсов прикладного творчества.
• 2011г. Победители Всероссийских соревнований по плаванью в рамках «Специальной олимпиады» в г. Йошкор-Ола.
2015г. Лауреаты Восьмого Международного творческого Фестиваля детей с ограниченными возможностями "Шаг навстречу" г. Санкт-Петербург.
2015г. Учреждение лауреат всероссийского конкурса "Лушее коррекционное образовательное учреждение - 2015"
2017 г. Учреждение лауреат всероссийского конкурса "Лучшая образовательная организация - 2017, реализующая адаптированные образовательные программы"
Достижения обучающихся.
Говоря о достижениях наших воспитанников, больший упор следует делать на участие в творческих и спортивных мероприятиях различного уровня. Задача коррекционной школы – создание условий для адаптации и социализации каждого ученика, исходя из потребностей и возможностей каждого.
Педагоги школы готовили учащихся к участию в мероприятиях различного уровня.
Участие обучающихся в мероприятиях различного уровня:
_ |
Городской |
Областной |
Всерос. |
Междун. |
2013-2014 |
65% |
84% |
28% |
0% |
2014-2015 |
80% |
30% |
29% |
11% |
2015-2016 |
77% |
28% |
13% |
6% |
2016-2017 |
66% |
44% |
15% |
3% |
Участие педагогов в мероприятиях различного уровня:
Учебный год |
Количество учащихся |
Общее количество участников различных мероприятий |
Участие в мероприятиях различного уровня |
|||
Междунар. |
Всерос. |
Областной |
Городской |
|||
2015-2016 |
74 |
38% |
0% |
19% |
39% |
23% |
2017-2018 |
71 |
73% |
3% |
32% |
6% |
53% |
Жизнеустройство выпускников.
жизнеустройство | 2015 год | 2016 год | 2017 год |
кол-во выпускников | 9 | 8 | 7 |
ПТУ №12 (ТТСТ) | 5 | 0 | 1 |
ПТУ №27 | 0 | 0 | 1 |
ПТУ № 31 (Кожевн.) | 0 | 0 | 0 |
ПТУ № 35 (Бакчар) | 0 | 0 | 0 |
инвалидность | 5 | 3 | 1 |
продлжили обучение в школе | 0 | 5 | 4 |
Опыт и результаты деятельности в этом направлении показывают, что учащиеся коррекционных школ могут овладеть многими профессиями и успешно, производительно трудиться. Поддерживается тесная связь со многими профессиональными училищами г. Томска, с. Кожевниково, с. Бакчар, где наши подопечные успешно осваивают следующие профессии: швея, портной, вышивальщица, рабочий зеленого хозяйства, обувщик по ремонту обуви и др. Активно привлекаются родители учащихся по устройству выпускников и проведению экскурсий в профессиональные училища.
В системе (в течение 3-лет обязательно!) осуществляется патронирование выпускников, отслеживается результативность их социализации. Если выявляются необучающиеся и неработающие бывшие выпускники, принимаются меры по их трудоустройству.
Существенную роль и непосредст¬венное участие в устройстве выпускников играют педагоги выпускных классов, а также училища, которые от¬крывают двери для выпускников школы VIII вида, организуя специ¬альные коррекционные группы профессионального образования. Наши дети учатся там с большим желанием и чувствуют себя достаточно уверенно сразу в первые годы после ухода из интерната. Педагоги и администрация школы получают огромное удовлетворение, когда слышат в свой адрес слова благодарности от родителей и опекунов обучающихся, педагогов и мастеров профессиональных училищ за высокую профессиональную подготовку воспитанников, многие из которых учатся хорошо и получают повышенную стипендию. В течение многих лет работники школы продолжают наблюдение за результатами дальнейшей жизни своих выпускников, которые очень часто приходят в школу и рассказывают о своих успехах.