Content

Наши достижения

Создано 10 Октябрь 2006 Просмотров: 8421

• 1997г. – лауреаты Межрегионального фестиваля коррекционных школ Урала и Сибири «Поверь в себя»;
• 1999г. – призеры городских художественных конкурсов «Мой Пушкин», «Любимый Северск» (I, II, III места в разных возрастных группах);
• 2003г. – Победители V Областного фестиваля «Поверь в себя»;
• 2006г. – II, III места в Областном художественном конкурсе художественного творчества «Мир глазами детей»;
• 2006г. – IV место по футболу на Кубок Президента, г. Москва;
• 2007г. – серебряная медаль и Кубок на Всероссийских специальных соревнованиях по футболу в г. Санкт-Петербурге;
• 2007г. – III место в городском конкурсе «Радуга профессий» в номинации «Профессия глазами репортера».

• 2005-2020г. – дипломанты Областного фестиваля театральных коллективов «Безграничный театр»;
• 2008-2009г. – победители Областного конкурса «Мой дом. Моя семья»;
 • 2016-2020г. – призовые места в областном конкурсе «Волшебник Новый год»
• 2007-2018г. – победители в Специальной областной олимпиаде «Олимпионик» (лёгкая атлетика, плаванье, настольный теннис, гимнастика);
• 2010г.- I место в Специальной областной олимпиаде «Олимпионик» (футбол);
• 2010-2020 участники и призёры областных конкурсов прикладного творчества.
• 2011г. Победители Всероссийских соревнований по плаванью в рамках «Специальной олимпиады» в г. Йошкор-Ола.

2015г, 2019г.. Лауреаты Восьмого Международного творческого Фестиваля детей с ограниченными возможностями "Шаг навстречу" г. Санкт-Петербург.

2015г. Учреждение лауреат всероссийского конкурса "Лушее коррекционное образовательное учреждение - 2015"

2017 г. Учреждение лауреат всероссийского конкурса "Лучшая образовательная организация - 2017, реализующая адаптированные образовательные программы"

2020г - Учреждение лауреат Всероссийского конкурса «500 лучших образовательных организация страны - 2020» в номинации «Лучшая образовательная организация для детей с ОВЗ», который проводился в рамках II Всероссийского педагогического съезда «Моя страна»

Достижения обучающихся.
     Говоря о достижениях наших воспитанников, больший упор следует делать на участие в творческих и спортивных мероприятиях различного уровня. Задача коррекционной школы – создание условий для адаптации и социализации каждого ученика, исходя из потребностей и возможностей каждого.
Педагоги школы готовили учащихся к участию в мероприятиях различного уровня.

 

Участие обучающихся в мероприятиях различного уровня:

 

Учебный год Общее количество обучающихся Международный Всероссийский Областной Городской
участие победа участие победа участие победа участие победа участие победа
2017-2018 66 41 1 1 13 13 36 26 63 33
2018-2019 70 50 13 13 15 12 32 23 68 44
2019-2020 82 64 7 7 28 20 52 36 69 46

 

Участие педагогов в мероприятиях различного уровня: 

 

Учебный год Общее количество педагогов, чел. Личное участие (доклады, разработки, творческие работы, прочее), уровень Итого
Междун. Всерос. Регион. Муницип. Школьн.
2017-2018 40 3 9 0 78 69 159
2018-2019 40 3 25 1 69 63 161
2019-2020 40 0 39 9 60 82 190

 

 Жизнеустройство выпускников.

 

жизнеустройство 2019 год 2020 год 2021 год
кол-во выпускников 10 9 15
ПТУ №12 (ТТСТ) 1 1 1
ПТУ №27 0 1 0
ПТУ № 31 (Кожевн.) 0 0 0
ПТУ № 35 (Бакчар) 0 0 0
инвалидность 8 7 14
работа 0 0 0

 

Опыт и результаты деятельности в этом направлении показывают, что учащиеся коррекционных школ могут овладеть многими профессиями и успешно, производительно трудиться. Поддерживается тесная связь со многими профессиональными училищами г. Томска, с. Кожевниково, с. Бакчар, где наши подопечные успешно осваивают следующие профессии: швея, портной, вышивальщица, рабочий зеленого хозяйства, обувщик по ремонту обуви и др. Активно привлекаются родители учащихся по устройству выпускников и проведению экскурсий в профессиональные училища.
  В системе (в течение 3-лет обязательно!) осуществляется патронирование выпускников, отслеживается результативность их социализации. Если выявляются необучающиеся и неработающие бывшие выпускники, принимаются меры по их трудоустройству.
Существенную роль и непосредст¬венное участие в устройстве выпускников играют педагоги выпускных классов, а также училища, которые от¬крывают двери для выпускников школы, организуя специ¬альные коррекционные группы профессионального образования. Наши дети учатся там с большим желанием и чувствуют себя достаточно уверенно сразу в первые годы после ухода из интерната. Педагоги и администрация школы получают огромное удовлетворение, когда слышат в свой адрес слова благодарности от родителей и опекунов обучающихся, педагогов и мастеров профессиональных училищ за высокую профессиональную подготовку воспитанников, многие из которых учатся хорошо и получают повышенную стипендию. В течение многих лет работники школы продолжают наблюдение за результатами дальнейшей жизни своих выпускников, которые очень часто приходят в школу и рассказывают о своих успехах.

виды клематисов